Мы используем файлы cookies для вашего удобства пользования сайтом и аналитики. Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы даёте согласие на обработку перечисленных данных в нашей политике в отношении обработки и защиты персональных данных
Я согласен

Вопросы и ответы

  • Авторизация в интернет-магазине

  • Регистрация в интернет-магазине
    Регистрация в ИМ_1.png

    Заполните все поля карточки регистрации нового клиента:

    Регистрация в ИМ_2.png

    Перейдите на вкладку «Личный кабинет» - «Указать организацию» и в открывшемся окне укажите ИНН организации и шестизначный код.

    Регистрация в ИМ_2.png
  • Изменение настроек учетной записи
    Чтобы изменить данные перейдите в раздел «Личный кабинет» - «Настройки»

    Изменение настроек учетной записи.png
  • Инструкция по функционалу «Индивидуальные каталоги» и «Лимиты закупок»
    Офисмаг предоставляет возможность более эффективно управлять закупками с помощью установки индивидуальных каталогов и лимита закупки (устанавливается на месяц, квартал или год) для сотрудников. Теперь Вам не нужно проверять заказы на наличие посторонних позиций и следить за превышением бюджета.

    Индивидуальный каталог — это разрешенный клиентом-администратором список товаров, который доступен для заказа подчиненным сотрудникам без дополнительного согласования.

    Индивидуальный каталог создается на основании списка избранного, т.е. любой список избранных товаров можно назначить в качестве индивидуального каталога.

    Клиент-администратор может привязать индивидуальный каталог в момент создания или редактирования учетной записи сотрудника.

     У товаров, не входящих в индивидуальный каталог, кнопка «В Корзину» становится серой, при наведении на которую появляется сообщение о том, что этот товар не входит в индивидуальный каталог.

     Если подчиненный сотрудник все же планирует заказать товар, который не входит в его индивидуальный каталог, то такой заказ потребует согласования со стороны клиента-администратора.

     На странице согласования заказа клиентом-администратором товары, не входящие в индивидуальный каталог, выделяются цветом и сопровождаются соответствующим сообщением.

    Лимит закупки — это разрешенная клиентом-администратором месячная, квартальная или годовая сумма закупок. Позволяет ограничить расходы по заказам для любого сотрудника организации (для подчиненных сотрудников, для себя и для других клиентов-администраторов). Остаток по лимиту закупки будет сброшен 1-го числа нового месяца, квартала или года соответственно независимо от того, когда сотруднику был установлен лимит закупок.

    Чтобы установить или изменить лимит закупки или индивидуальный каталог:
    1) перейдите на страницу "Моя организация" (из меню "Личный кабинет");
    2) выберите существующую учетную запись сотрудника или создайте новую (по кнопке "Добавить сотрудника");
    3) в появившемся окне, в блоке "Ограничения" назначьте список избранных товаров в качестве индивидуального каталога и укажите значение (сумма в рублях) и тип (месяц, квартал или год) лимита в рублях;
    4) сохраните изменения

    Лимиты закупок.png

    Лимит закупки учитывается суммой всех заказов сотрудника в текущем месяце, квартале или году соответственно (исходя из заданного типа лимита), статус которых не "Отказ" и не "Не подтвержден согласующим", с учетом возвратов. Если превышен лимит закупки, то выводятся соответствующие предупреждения и такой заказ потребует согласования клиентом-администратором.
  • Структура личного кабинета

    Авторизуйтесь на сайте

    Кнопка войти

    Личный кабинет


  • Инструкция по работе с личным кабинетом клиента
  • Управление подчиненными учетными записями

    Для управления подчиненными сотрудниками перейдите в раздел «Личный кабинет» - «Моя организация».

    Моя организация
    Добавление сотрудника:

    Добавление сотрудника


  • Могу ли я формировать заказ в течение нескольких посещений интернет-магазина (в течение нескольких дней)?

    У авторизованного пользователя все товары, помещенные в Корзину, сохраняются там до тех пор, пока они не будут отправлены в заказ или удалены из Корзины.

    Для неавторизованных пользователей при последующих визитах на сайт содержимое "Корзины" доступно для просмотра в том же браузере на том же устройстве.

    Во избежание потери данных рекомендуется формировать "Корзину" в качестве авторизованного пользователя.

  • Как осуществить заказ товара на сайте?

    Чтобы найти необходимые товары воспользуйтесь поиском по Каталогу, строкой поиска или выделенными категориями.

    Интересующий Вас товар необходимо добавить в корзину, предварительно указав требуемое количество выбранного товара и нажав на кнопку «В корзину».

    Для просмотра содержимого заказа необходимо перейти в раздел «Корзина» или нажав на ссылку «Корзина» в меню «Личный кабинет». Для последующего оформления заказа необходимо нажать на кнопку «Оформить заказ» на странице «Корзина».

  • Зачем добавлять товар в «Избранное»?

    Добавив часто заказываемый товар в "Избранное", Вам не нужно будет его искать в будущем. Данный сервис позволяет сохранить множество подборок товаров. Вы без труда можете оформить заказ непосредственно со страницы "Избранное".

  • Не работает заказ по коду (добавлено 0 товаров)

    Убедитесь, что у Вас выбран город.

    При использовании браузера Internet Explorer рекомендуется выждать 15-20 секунд до полной загрузки страницы.

  • Как получить отсрочку платежа?

    Для заключения договора поставки с отсрочкой платежа, необходимо предоставить в Ваш центр обработки заказов копии следующих документов:
    - Свидетельство о регистрации (ОГРН)
    - Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)
    - Копию доверенности на подписание договора (если руководитель работает по доверенности)


  • При восстановлении пароля выдается сообщение «Неверно контрольное слово»

    Если Вы совершили несколько запросов на восстановление пароля подряд, используйте ссылку из последнего письма.

    При необходимости повторите запрос и дождитесь письма.

  • Как внести изменения в уже совершенный заказ?

    После того, как Вы отправили заказ на обработку, наш оператор свяжется с Вами для уточнения вопросов, связанных с доставкой заказанных товаров. Во время общения с оператором Вы можете согласовать все необходимые изменения в совершенном заказе.

    Вы также можете внести изменения в совершенный заказ, позвонив по телефону или отправив письмо на адрес электронной почты, указанные в наших контактных данных или оставив обращение в форме обратной связи (для ускорения обработки вашей заявки не забудьте указать номер совершенного заказа).


  • Почему я не могу добавить товар к заказу?

    В настройках Вашего интернет-браузера отключена поддержка JavaScript (установлен слишком высокий уровень безопасности), либо выполнение этих операций блокирует антивирусное программное обеспечение. Рекомендуем обратиться к Вашему системному администратору для устранения проблемы.

  • Как отредактировать заказ перед отправкой?

    На странице «Корзина» доступна возможность отредактировать количество заказанного товара.

    Вы также можете быстро дополнить заказ недостающими товарами, используя заказ по коду, либо перейти в каталог и продолжать добавлять нужные товары.

    Вы можете удалять позиции из заказа, либо добавлять их в Избранное, отметив несколько позиций галочкой и нажав на кнопку «Удалить» или «в Избранное».

    Чтобы обновить стоимость заказа после изменения его состава или количества, нажмите на кнопку «Пересчитать».

    Вкладка «Недоступные к заказу» отображается на экране, если в заказе присутствуют товары:

    1.    которых в данный момент нет на складе
    2.    у которых заказанное количество превышает остаток на складе
    3.    или доставка которого может потребовать более длительного времени (поставляются «под заказ»). 

    Такие товары выделены в заказе розовым фоном.

  • Как заказать товар для себя по ценам организации?

    Сделайте заказ любого товара из нашего ассортимент, который необходим Вам лично — получите его с доставкой до рабочего места и по ценовым условиям Вашей организации.

    Условия продажи товара сотрудникам организации:

    Если сумма заказа составляет более 900 рублей (Внимание: для Москвы 3000 руб., для Санкт-Петербурга 2500 руб.), товар будет доставлен бесплатно. При заказе на сумму менее 900 рублей стоимость доставки составит 300 рублей (для Москвы и Санкт-Петербурга - 400 руб).

    Сумма заказа сотрудника не суммируется с суммой заказа организации.

    Применяются условия договорных скидок, действующие для организации, а также скидка от суммы закупки. Применяются все действующие акции и специальные предложения.

    Доставка только вместе с доставкой организации. Осуществляется по адресу местонахождения организации. Оплата только наличными при получении. При доставке заказа предоставляется кассовый чек и накладная.

    Подробнее

  • Как пользоваться инструментом подбора картриджей?

    Для того, чтобы подобрать необходимый Вам картридж, можно воспользоваться одним из двух способов:

    1. С помощью меню поэтапного выбора производителя, типа и модели устройства Вам необходимо установить необходимую модель принтера и нажать кнопку «Подобрать». Обратите внимание, что каждый последующий пункт выпадающего меню становится доступным только после выбора предыдущего и кнопка «Подобрать» сработает, только после того как все три поля будут заполнены.

    Подбор картриджей

    2. Если Вы знаете модель вашего устройства (например, mp450 или canon mp450) или уникальный артикул картриджа (его можно увидеть на оригинальной упаковке картриджа, которым Вы пользуетесь), то вам достаточно ввести эти данные в специальную поисковую строку и нажать кнопку «Найти».

    Подбор картриджей

    3. В случае если по Вашему запросу ничего не было найдено, предлагаем воспользоваться способом №1 и подобрать нужный Вам картридж, используя параметры Вашего устройства.

    Если Вы не нашли нужный картридж, оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами.

    Не нашли нужный картридж
  • Информация по заказам

    В разделе «Личный кабинет» - «Заказы» указаны все заказы и их статусы в настоящий момент.


    Раздел заказы в личном кабинете
  • Инструменты для набора товаров

    Упростят подбор товаров сервисы: «Мой любимый заказ», «Напомнить купить», «Избранное».

    Мой любимый заказ

    Сервис Мой любимый заказ

    Напомнить купить

    Сервис Напомнить купить

    Избранное

    Сервис Избранное

    Вы в любой момент можете отредактировать список, создать новый или удалить неиспользуемый. 

  • Обратная связь
    Обратная связь
  • Не могу выбрать город (поместить товар в корзину)?

    В настройках Вашего интернет-браузера отключена поддержка JavaScript (установлен слишком высокий уровень безопасности), либо выполнение этих операций блокирует антивирусное программное обеспечение. Рекомендуем обратиться к Вашему системному администратору для устранения проблемы.

Юридическим лицам и ИП

Подходит для покупки товаров для нужд организации. Вы получите пакет необходимых документов, доставку на рабочее место и индивидуальные условия!
Выбрать ОФИСМАГ.БИЗНЕС

Частным лицам

Подходит для заказов товаров для домашнего и личного потребления. Выбирайте и оплачиваете товары в интернет-магазине, получайте в пунктах выдачи!
Выбрать ОФИСМАГ.ДОМ
Выберите подходящий режим работы сайта, чтобы воспользоваться преимуществами покупок в интернет-магазине ОФИСМАГ! Для изменения режима переключите вкладку в верхней части сайта или смените тип покупателя в корзине.